Меняйся, чтобы преуспевать!
     Имидж - консультации и
    шоппинг-сопровождение в Москве,
    Лондоне и Париже.
Тел:  8 915 401 45 99 

E-mail:   elenkoro@inbox.ru  
Опросы
Активных опросов нет
Полезные ресурсы

Чего не хватает русскому гламуру и был ли он в СССР

Интервью имиджмейкера Элен Коро Международному информационному агентству Shalom News


18 Февраль, Суббота, 2012

04 апреля 2012 г. в 19.00 в Московском еврейском общинном центре пройдет встреча с прекрасной женщиной, профессионалом в области красоты и стиля, имиджмейкером Элен Коро. Shalom News встретился с Элен Коро и поинтересовался ответами на самые распространенные вопросы: “Кто самый стильный?”, “Чего не хватает русскому гламуру?” и “Как выглядеть поистине сексуальным/сексуальной?”

- Кто из представителей западного шоу-бизнеса является для вас “иконой стиля”, а кто примером безвкусицы? И почему?

- Среди женщин ярчайшими иконами стиля 20-го века считаю Софи Лорен, Одри Хепберн, Шарон Стоун. Этих актрис можно смело назвать кумирами или как принято сейчас называть секс-символами эпохи.На этих женщин хочется смотреть сколь угодно долго, не отрываясь. Стиль Софи Лорен весьма противоречив. С одной стороны, элегантные платья с глубокими вырезами составляли основу ее образа идола красоты. В то же время она могла появиться на экране в сексуальном нижнем белье, в то время как это считалось слишком смелым, но при этом не возникало ни малейшего намека на пошлость. Софи — уверенная в себе женщина, которая не боится показать публике свое великолепное тело. Софи Лорен всегда подчеркивала свои достоинства при помощи прелестных женственных нарядов. Платья и юбки доминировали в ее гардеробе, так как, по ее мнению, именно такая одежда больше всего подходит настоящей женщине. Женщина, достойная восхищения за ее красоту, чувство стиля и непревзойденный талант, Софи Лорен можно по праву считать иконной винтажного стиля, а ее образ без сомнения станет примером для женщин, мечтающих выглядеть элегантно и стильно. Имя этой выдающейся актрисы никогда не канет в небытие, потому как магия ее красоты и стиля всесильна.

Одри Хепберн стала одной из самых модных актрис и получила звание иконы стиля. В Одри Хепберн, помимо ее природной красоты, восхищает лаконичная строгость ее стиля – образ не перегружен деталями, форма аксессуаров простая и изысканная, весь облик цельный, не распадается на детали. Одри просто шикарна! Она мила, обаятельна и улыбчива. Стиль Одри Хепберн – это сочетание французской элегантности и американского гламура: платье-мешок, расшитое тесьмой, маленькое черное платье на бретелях, блузка без рукавов, жакет-трапеция, юбка-колокол, диадема, огромные солнцезащитные очки, леггинсы, а также украшения Longines и туфли-балетки Salvatore Ferragamo. Основная цветовая гамма - черный, коричневый, бежевый, белый, красный, серый. Принцесса Голливуда» стала воплощением женственности, элегантности и благородства. «Аристократический кэжуал» был создан Юбером Живанши специально для Одри Хепберн. Символ женственности и изящества 50-х - 60-х годов, Одри Хепберн, остается эталоном для многих дизайнеров и красавиц, которые используют ее образ для вдохновения.



В 50-60-е годы считалось стильным выглядеть «с иголочки», приветствовалась особая тщательность при подборе деталей образа. В 80-90-х годах стала больше цениться естественность облика и отсутствие навязчивости любого мотива в создании образа. Таким несомненным символом эпохи в этот период стала Шарон Стоун – умная и красивая, роковая женщина, которая имеет непредсказуемый стиль – то демонстрирует очень тонкий безупречный женственный вкус, то играет с уличным стилем. В любом возрасте она великолепна, имеет превосходное чувство меры, позволяющее не раскрывать свои способности перед всеми подряд. Созданный внешний облик прекрасно сочетается с характерами героинь, сыгранными актрисой.

Примером безвкусицы считаю Вупи Голдберг и Бритни Спирс. При их возможностях можно иметь законченные безупречные интересные образы. Но, глядя на них, хочется внести корретивы. В. Голдберг выглядит слишком уж простонародно, детали ее образов состоят из «разных опер», не чувствуется затейливости, проявленной фантазии, женственности. Бритни Спирс выглядит как простушка, которая надела на себя то, что первое попалось под руку в спешке, при этом часто получается вульгарный вид слишком доступной девушки. Не сомневаюсь, что стилисты у них есть, но скорее всего они попросту не слушают их, выражая, таким образом, свою неординарность.



Иконами мужского стиля 20-го века считаю короля Голливуда 30-40-х годов Кларка Гейбла, имевшего великолепное чувство стиля – жилеты и шелковые шейные платки, бабочки подчеркивали его утонченность, Алена Делона - юный красавец Европы 60-х, мужской идеал 70-х, образец благородной мужской зрелости 80-х и начала 90-х; Ричарда Гира, Джоржа Клуни – завораживающие пленители женских сердец; Антонио Бандероса - загадочный мачо-соблазнитель, чарам которого невозможно сопротивляться. Смотря на этих мужчин глазами имиджмейкера, не хочется ничего добавлять или убавлять в их облике, хочется просто смотреть на них и предаваться мечтам.

- Насколько адекватно прошла эволюция стиля в России - от “малиновых пиджаков” к современному “гламуру”?

- На мой взгляд, эта эволюция (болезнь роста) прошла адекватно для русской ментальности и уложилась в срок с 1991 по 1998 год. Малиновые пиджаки стали символом эпохи зарождения нового капитала в России и являлись непременным атрибутом и визитной карточкой «нового русского», наряду с золотой цепью на шее.Скорее всего, такая мода — последствие дефицита (в том числе и одежды) времён «заката СССР». Обладатели малиновых пиджаков таким образом подчёркивали, что могут позволить себе всё, что угодно. В 1992 году на Неделе высокой моды в Париже дизайнеры Versace показывают новую коллекцию: классические брюки и ярко-красные пиджаки. Не проходит и месяца, как подобные наряды появляются на новых русских.




1992—1994: при открытии границ России для импорта в 1992 года на российские рынки в первую очередь начали ввозить западные ширпотребные товары самого дешёвого сегмента. В начале 90-х россияне ещё не привыкли к разнообразию производимых в мире товаров народного потребления и ещё не построили в своём сознании шкалу «дешёвка / дорого /солидно / элитно». По инерции советских времён любой импорт воспринимался как нечто престижное. Престижность любого импорта пересиливала каноны. Малиновые пиджаки были как раз из числа первых мужских импортированных товаров. В отличие от женской моды, мужская мода более консервативна, яркие цвета могут войти в моду только на волне каких-либо новых веяний. В 1994—1998 гг. такие пиджаки встречались нечасто, потом их стали носить все, кто хотел создать себе имидж «нового русского». Мода превратилась в фарс, «малиновый пиджак» перекочевал в анекдоты. А солидные мужчины вновь облачились в традиционные цвета: серый, чёрный, бежевый и «в полосочку». В 1996 году малиновый пиджак стал признаком выходца из низов, как правило, в возрасте до тридцати лет, необразованного (и при любом другом социальном строе не имеющего никаких перспектив), внезапно получившего значительный доход. Мода на малиновые пиджаки прошла в августе 1998 года.


- Чего не хватает русскому гламуру?



На мой взгляд, русскому гламуру не хватает чистого шика. Такая концепция простоты и чистоты называется пуризмом, который строится на нейтральной цветовой гамме, опираясь на преимущественно на серый – белый – бежевый. Чистый шик стремится к стилистической безупречности, которая базируется на архитектурных и геометрических формах. Этот благородный стиль ограничен в использовании аксессуаров и демонстрирует безукоризненное чувство кроя. Пуризм - это сдержанный стиль, призванный рождать гармонию между внутренним обликом и внутренним миром. В умении избегать украшательства лежит подлинное совершенство. А в умении достигать изысканной простоты можно разглядеть истинное искусство. Идеальный стиль строится на чистых линиях и энергии белого цвета, который всегда был символом света и невинности. Создателей стиля пуризм – Джоржио Армани, Келвин Кляйн и Жиль Сандер называют новыми классиками. Одежда в стиле пуризма проста, непретенциозна и очень элегантна. Сдержанность, строгость и простота создают респектабельный образ.

Пуризм - это сдержанный стиль, призванный рождать гармонию между внутренним обликом и внутренним миром. В умении избегать украшательства лежит подлинное совершенство. А в умении достигать изысканной простоты можно разглядеть истинное искусство. Идеальный стиль строится на чистых линиях и энергии белого цвета, который всегда был символом света и невинности. Создателей стиля пуризм – Джоржио Армани, Келвин Кляйн и Жиль Сандер называют новыми классиками. Одежда в стиле пуризма проста, непретенциозна и очень элегантна. Сдержанность, строгость и простота создают респектабельный образ.



Наш же русский гламур, связанный с жизнью богатых, знаменитых и успешных в настоящее время отражает слишком много блестящего и показного. Гламур, помимо того, что это - «волшебство», «очарование» и явная роскошь, это ещё и стиль человека, выросшего в богатстве и не собирающегося никому ничего доказывать. Женщина, чья прабабушка блистала в нарядах от Мадлен Вионне, будет совсем иначе реагировать на лейблы и количество нулей на ценнике, чем юная Людоедка Эллочка, только позавчера получившая доступ к бутиковым радостям. Гламурность нельзя приобрети с налёту, после похода под венец с пузатеньким олигархом. Можно скупить весь товар в Третьяковском проезде, можно даже всё это на себя надеть и назвать «гламуром» и остаться при этом Дунькой из деревни Печкино.

Гламур исторически связан с праздностью, с сибаритством, с тем, что в Италии называют ‘dolce far niente’ (приятное ничегонеделание). Так что офисная бизнес - вумен, даже если она вся оденется в ‘Versace’ и надушится эксклюзивным ароматом от ‘Jean Patou’, гламурнее от этого не станет - это не её стиль жизни.

- Кто из российских звезд самый стильный? И с кем вы бы хотели поработать?



Из молодых российских звезд самым стильным я считаю Стаса Пьеху. Он великолепно смотрится в классическом стиле: костюме с галстуком – всегда замечательные цветовые сочетания цвета костюма или цвета полоски на костюме с цветом галстука или шарфа, во всем чувствуется деликатность, чувство меры. И что важно, нет в этом классическом образе помпезности, искусственной солидности, нарочитости – все очень гармонично, легко и красиво и эти классические образы отражают разносторонний внутренний мир и тонкость душевной организации.Также приятно смотреть на Стаса, когда он одет в стиле casual – более повседневном стиле: пиджак, рубашка без галстука, джинсы. В этом образе он кажется нам более близким и доступным, нет ни малейшего проявления небрежности, все выглядит гармонично, нет желания ничего прибавить или убавить в его образе. Близкими по стилю к С. Пьехе я отношу Антона Макарского, Марка Тишмана. Конечно же, не могу не отметить чистый, в меру сдержанный стиль Д. Маликова. Хотелось бы поработать немного со стилем Д. Билана (на мой взгляд кое-где кое-что надо чуть-чуть подправить), то же самое могу могу сказать и про С. Лазарева, а вот с Н. Басковым поработала бы посерьезнее – слишком много «красивостей».

Среди женщин (на политическом небосклоне) однозначно можно выделить И. Хакамаду – подкупает чистота стиля и верность ее персональному стилю «этакая штучка в политике», смелость его выбора (ведь когда она только появилась в новом стиле ей было весьма нелегко его «нести» среди застаревших догм и понятий в умах ее коллег.

Среди женщин в первую очередь бы поработала с Н. Кадышевой.

- Был ли гламур в СССР и что лежало в основе внешнего образа актеров кино и эстрады советского периода?



- Безусловно, гламур был всегда, в том числе и в СССР, хотя по всем задумкам Советской власти его быть не должно. Немного истории. Вы помните, что после Октябрьской революции роскошные, умеющие носить бриллианты, женщины оказались либо расстреляны, либо изгнаны, либо лишены всех этих бриллиантов. Бриллианты потом пошли на построение социализма в отдельно взятой стране, а самым лучшим украшением дамы отныне сделалась красная косынка и кожанка. Но время шло, а моду и стиль по-прежнему считали буржуазными проявлениями. По-существу единственной представительницей советского сталинского гламура была потомственная дворянка Любовь Орлова. Даже прекрасная актриса Валентина Серова, которую многие считали гораздо более красивой, чем Любовь Петровна, не умела так носить костюмы и туфли на каблуках, как это делала графиня Орлова.

В 60-е годы, когда наша страна уже немного отошла от войны, началась мирная жизнь, быстрыми темпами развивался технический прогресс, в СССР сформировалась небольшая обеспеченная прослойка людей, желающая выделиться, заявить о себе, показать окружающим что они «над всеми». В те времена словосочетание «золотая молодежь» выполняла роль сегодняшнего слова «гламур».Одной из ее ярких представительниц была Галина Брежнева. Жены, дети высокопоставленных чиновников, дипломатов, советских директоров, представители богемы - обласканные властью артисты, певцы, художники, поэты входили в эту кагорту. Кроме этого, у этой прослойки был доступ к информации о бушующей культурной революции в мире (Элвис Пресли в Америке, битломания в Европе), как живут люди на Западе и, разумеется, наш гламур старался как мог следовать новым тенденциям оттуда, несмотря даже на то, что наиболее активные модники – стиляги преследовались уголовно по статье 58 УК за антисоветскую деятельность. Шестидесятники, хоть и интересовались «шмотьем», гораздо больше интересовались Космосом и лирикой Евтушенко, Б. Ахмадулиной, Р. Рождественского.

Конечно же, прошедшие в Москве Международный фестиваль молодежи и студентов в 1957 году и первый показ Дома Мод Кристиана Диора в 1959-м внесли свежую струю в жизнь советских людей. Все модные вещицы и журналы могли попадать в нашу страну только незаконно из-за границы и лишь благодаря немногочисленным загранкомандировкам дипломатов, летчикам дальней авиации и морякам. В те годы нашей стране было свойственно экспортировать на Запад не только природные ресурсы, но и образ счастливого человека, живущего в социалистической стране.



Эти образы приходили из кино, песен. На небосклоне моды 60-х годов были свои кумиры. Это были артисты кино и театров, которые считались эталонами красоты: Л. Зыкина, М. Магомаев, Э. Быстрицкая, Т. Доронина, Н. Мордюкова, В. Артмане, Н. Фатеева, Н. Селезнева, С. Светличная, Н. Белохвостикова, Е. Урбанский, Е. Матвеев, А.Миронов, И. Смоктуновский, Г. Юматов, В. Тихонов и многие другие.

В 1965-м году во Всесоюзный дом моделей пришел работать Вячеслав Зайцев. Это был первый мужчина в только зарождающемся советском модном бизнесе. Талантливый художник, нестандартный дизайнер, интересующийся современными западными модными тенденциями. Зайцев стал первым и главным модельером в СССР. У него стали одеваться наши звезды. В основе внешнего образа актеров кино и эстрады лежало подчеркивание природной красоты актрисы/актера, воплощение прогрессивных модных идей, целомудренность, патриотизм, надежность, нравственное и физическое здоровье, которое делает их сильными и стойкими. Зачастую исполняемые ими роли должны были существовать в атмосфере коллективизма и товарищества, сплочённости, дружбы всех наций и народов страны, которые крепнут день ото дня,— таковы яркие грани советского образа жизни, таковы великие завоевания социализма, вошедшие в плоть и кровь нашей действительности.

1990-е с их малиновопиджачными братками и их ляльками в «леопардовых» мини-платьях тоже не прошли даром. Символом роскоши всё чаще и чаще становилось всё безвкусное, показное и громоздкое - у братка, живущего одним днём, не возникало желания посмотреть, как живут реально богатые люди на Западе. Да и зачем ему, потрошащему карманы таких же, как он, джентльменов удачи, нужны были все эти стили и образы жизни? Главное, чтобы блестело, ухало и вызывало зависть. В общем, на ляльке - «русский гламур», из колонок - «русский шансон». Именно такие корни (вернее - их полное отсутствие) имеет гламур в России. Можно ли теперь удивляться, что в нашем обществе в очередной раз произошла явная подмена понятий? Ибо те проявления, которые во всём мире называется «китчем», в России с редкостным упорством вот уже десять лет называют «гламуром».

В конце 1980-х в СССР появились первые «нувориши», а вместе с ними в нашей стране стал формироваться тот убийственный стиль, который впоследствии и назовут «гламуром».



Наметился и круг лиц, которых масс - медиа считают гламурными персонами. У них есть всё для этого - и деньги, и сверхдорогие вещи. Но у них нет главного - они каждое мгновение хотят доказать миру (а прежде всего - самим себе), что они - крутые, что их ‘Louis Vuitton’ куплен не на замусоренной барахолке, а в Париже. Местному «гламуру» присуща какая-то суетливая соревновательность, совершенно не свойственная гламуру западному. Но не всё так страшно. Историк моды Александр Васильев, чьему мнению можно доверять, считает гламурными персонажами балерину Майю Плисецкую, актрису и сценариста Ренату Литвинову и певицу Нани Брегвадзе, а дизайнер Елена Супрун называет ещё актрису Ингеборгу Дапкунайте. Что ж, возможно, лет через сто, праправнучки рублёвских блондинок научатся спокойному отношению к Dolce&Gabbana, а вместо зазывного мини со стразиками будут носить струящиеся шёлковые платья - под цвет глаз.

- Сексуальность стала сегодня навязчивым фетишем в мире моды и красоты: люди обязаны быть сексуальными всегда и везде. К чему приведет в итоге навязчивая погоня за сексуальностью? Что придет ей на смену?

На мой взгляд, сейчас происходит подмена понятий – такие слова как «соблазнительность», «привлекательность», «неотразимость», «желанность», «восхитительная» заменяется для простоты всего лишь одним словом на все случаи жизни – «сексуальность». Я считаю, что сексуальность – это, прежде всего привлекательный образ вообще, когда хочется смотреть на человека и не сводить с него глаз как с объекта под названием «САМО СОВЕРШЕНСТВО». Вот с этим упрощением, когда всех привлекательных людей автоматически относят к разряду сексуальных (т.е. к вожделенным объектам для потенциального секса), я не согласна. Смотришь на красивого, стройного, хорошо одетого человека не как на вожделенный объект, чувствуешь в первую очередь уважение и симпатию к этому человеку за его зрелость души, за то, как он умело и деликатно соединил в своем образе все в один логический узел, за то, что он так органично и нескучно «рассказал» нам о себе своим внешним обликом, подчеркивая свои достоинства или, наоборот, так умело «напустил тумана», что остался загадкой для окружающих.



Далее, отчасти сама модная индустрия сознательно делает из сексуальности настоящий фетиш. С одной единственной целью – как можно больше продавать своей продукции. Создавая фетиш, модная индустрия, как бы внушает своим потребителям и щедро обещает «это – сексуально! Купи, надень это – и Он захочет тебя, ты его покоришь, все поклонники будут у твоих ног!». И потом, сексуальность бывает разная. Можно и в деловом костюме быть весьма соблазнительной и привлекательной, подавая тонкие визуальные намеки, распаляя воображение своей недоступностью и почти полной закрытостью. А можно в платье с глубоким декольте, открытыми плечами, прозрачными тканями, обтягивающими силуэтами (казалось бы, верх сексуальности) перейти незримую грань и вместо сексуальности в высоком смысле получить обратный эффект – вульгарность, недалекость. Таким откровенным видом Вы словно обнажаете свои намерения – откровенно завлечь партнера. Из-за этой откровенности теряется красота игры в науке ухаживания, теряется накал страстей «при хождении по тонкому льду» на поле «кто кого возьмет» интеллектом, а не размерами частей тела и степенью оголенности.

Знаю, что таких вышеописанных «гурманов» сейчас не так уж и много. Тем не менее, помните что слишком откровенный наряд (если Вы, конечно, не Софи Лорен) словно говорит за вас –« возьми меня !», примитивный мужчина конечно и возьмет, попробует, потом не удивляйтесь что быстро «выплюнет», т.к. что дороже достается – дороже ценится. Ну а тот мужчина, который еще и не всем «по зубам», «на раз» вычисляет такую обольстительницу, играющую только лишь на инстинктах и ему с ней неинтересно, т.к. разгадывать в ней нечего, не было того поля, где он мог бы проявить себя охотником, а было простое поле с названием «ну, хочешь – на!».

Что касается того, что люди обязаны быть сексуальными всегда и везде. Опять сталкиваемся с подменой понятий «сексуальный» и «привлекательный». Итак, во все времена люди стараются понравиться противоположному полу. Такова сущность всего живого - человека, животных, птиц - продолжение рода. В момент влюбленности человек сам так и тянется к тому, как приукрасить себя, стать стройнее, благоухать приятным парфюмом. Ну как еще человеку быстро «рассказать» о себе окружающим без слов, о своем положении в обществе, мироощущении как не через одежду, аксессуары. Поэтому внешний облик и выполняет роль вашей визитной карточки и создает определенное впечатление в глазах окружающих.



На самом деле, люди не обязаны быть сексуальными всегда и везде. Просто люди сами давно поняли, что привлекательный внешний вид (читай, сексуальный), соответствующий обстановке и вашему статусу, способствует и привлечению клиентов вашей компании и уровню доверия к вам со стороны коллег, руководства, подчиненных, и уровню ответственности, и как следствие, повышение в должности, продвижению по карьерной лестнице, и как следствие - повышение благосостояния. Кроме всего прочего, когда человек привлекательно выглядит, он чувствует себя более уверенно и раскрепощено.

Если люди будут бездумно следовать «внушениям» со стороны модной индустрии, то это может привести к появлению большого количества одежды вульгарно-эротического характера (ведь они будут стараться перещеголять друг друга). В результате эти «наряды» из-за их изобилия не будут производить того эффекта, который от них ожидает хозяйка наряда и если вокруг много подобных нарядов, то ты получаешься «как все» и нет ожидаемой изюминки. Затем, если «сексуальная одежда» надета на чрезмерно полной фигуре (а таких людей сейчас немало в мире), это наоборот, может вызвать только отвращение.

Что придет на смену навязчивой сексуальности? Надеюсь, что ей на смену придет «засекреченная» сексуальность, состоящая из тонких отдаленных намеков, которые еще не каждый способен прочитать. Я считаю, что сексуальность в высоком понимании – желания нравиться себе и окружающим никогда не уйдет от нас по причине того, что – это одна из граней человеческой натуры, да и вообще всего животного мира. Не случайно, природа одарила многих животных и птиц необычайным окрасом, живописным оперением, возможностью распушать хвосты, перья и т.д. все с одной целью – привлечь партнера. Так что от природы нам не уйти, важно лишь применять интеллектуальный подход – «не перегнуть палку», тонко и деликатно создать благоприятное впечатление своим продуманным, выверенным имиджем. К сожалению, не у всех это получается из-за отсутствия времени, из-за отсутствия обостренного чувства вкуса, из-за того, что многие теряются в многообразии вещей далеко не лучшего качества в многочисленных магазинах.

- Что вы можете предложить нашим читателям?

- Я буду рада помочь вам во всех ваших задумках по изменению, обновлению имиджа, дам рекомендации по коррекции фигуры с помощью правильно подобранной одежды, аксессуаров; разберем ваш гардероб; покажу новые сочетания ваших же вещей (которые вы ,как правило, не замечаете); вместе совершим шопинг; научу делать макияж для разных житейских ситуаций; сделаем ревизию вашей косметички и многое другое. Подробности на сайте www.elenkoro.ru, +7 (915) 401 45 99. Кроме этого, исключительно для читателей портала Shalom News, я готова предоставить специальную скидку - 10 % от стоимости любой услуги.

Беседовал Антон Трубкин

http://www.shalomnews.ru/2012/02/18/9925/
Опубликовано:19 Февраль, 2012 22:28, Просмотров:6868, ]]>Печать]]>
 
Добавить комментарий

* Ваше имя:

* Текст:

Captcha
Контрольный вопрос

Естественный спутник земли?

Сертификаты
Пользователь
Имя
Пароль
© 2017 Заказать услуги стилиста имиджмейкера в Москве [ PG.t : 0.01 | DB.q : 12 | DB.t : 0.00 ]
Рейтинг@Mail.ru