Меняйся, чтобы преуспевать!
     Имидж - консультации и
    шоппинг-сопровождение в Москве,
    Лондоне и Париже.
Тел:  8 915 401 45 99 

E-mail:   elenkoro@inbox.ru  
Опросы
Активных опросов нет
Полезные ресурсы
  1. Почему я доблжа обращаться к Вам, а не к другим стилистам-имиджмейкерам?

  2. Чем Вы можете мне помочь?

  3. Кто является Вашими клиентами?

Маша |

Почему я доблжа обращаться к Вам, а не к другим стилистам-имиджмейкерам?

Что же приводит потенциальных клиентов именно ко мне?

Ну, сейчас зачастую их приводит «сарафанное радио», отзывы клиентов своим знакомым. Также окружающие сами видят в моих клиентах те положительные перемены и интересуются «что же случилось?».

Мне же видятся причины интереса к моему творчеству еще и в следующем:
•    Я искренне люблю свое творчество по созданию персонального имиджа и считаю эту сферу своим призванием,
•    Считаю себя энергичным социально-активным гражданином,
•    Имею от природы хороший вкус и чувство меры,
•    В своей профессиональной деятельности прошла разные этапы – когда-то была сотрудником, подотчетным другим, затем –этапы  карьерного роста. Так что отлично знаю , как важен правильный имидж и знаю как правильно его создать (при этом не задев ревностных чувств вашего непосредственного руководителя),
•    Кроме этого, я проявляю нестандартный подход к клиенту – не ограничиваюсь стандартными консультациями. Постоянные клиенты могут получать консультации в удобное для него время, льготное обслуживание, шопинг с доставкой на дом (без присутствия клиента в магазине), а также шопинг-сопровождение.

Очевидно, что клиенты чувствуют радушное отношение к своей персоне и отвечают мне тем же.

Буду рада встрече с Вами!

С уважением, Элен

Задан: 29 Сентябрь, 2011 , Опубликовано: 29 Сентябрь, 2011
Сергей Павлович |

Чем Вы можете мне помочь?

В чем я вижу свою задачу


Очевидно, что моя задача значительно шире, чем рекомендации по оптимальной цветовой гамме одежды, макияжа, советы и помощь в составлении оптимального гардероба.

Цель своей работы я вижу в том, чтобы «зажечь» клиента изнутри, подарить ему горячую искру желания преображения своего внешнего облика. С тем, чтобы первый начальный этап работы над собой (создание персонального имиджа с моей помощью) неизбежно привел к последующим светлым полосам вашей жизни.

И, как показывает практика, именно так это происходит с моими клиентами. Получая некий импульс от имиджмейкера, клиент слышит о себе зачастую неожиданные для него вещи, не всегда положительные. Разумеется, это остается между нами. Мы составляет с клиентом план-программу преображения, проводим ревизию гардероба, делаем совместный шопинг, обучаю макияжу. Cовершенно необязательно клиенту бежать в магазин и покупать новую гору вещей, изрядно потратившись при этом. Мы корректируем фигуру с помощью правильно подобранной одежды в зависимости от типа вашей фигуры, ее силуэта.

Часто можно придать новое звучание вещам благодаря новым аксессуарам, неожиданным сочетаниям, которые вы не замечали ранее.

В результате клиент неизбежно преображается и расцветает. Особо амбициозные личности наше совместное творчество выдают за свое личное творчество. Я не против, лишь бы был результат.

Ну а дальше … начинается то самое ВОЛШЕБСТВО. Человек преображается, выглядит бодро, выразительно, появляется блеск в глазах, он начинает нравиться сам себе. Он уже чувствует интерес к своей персоне, появляется уверенность в себе, непонятно откуда берутся внутренние силы для дальнейших достижений и свершений.

И вот так, с таких вот «пустяков», как построение персонального имиджа, и начинается путь к осуществлению Мечты. Сколько потом раздается благодарственных звонков от клиентов, что у них получилось и то и это - и все благодаря их обновленному состоянию как внешнему, так и внутреннему.

Напоминаешь человеку, а ведь еще недавно ты говорил(а) «да я все знаю, да я это видел(а), читал(а), но нет сил, нет времени, мне это уже не поможет и т.д.».

Подмывает спросить «ну если ты все знал, так почему ж ты сам все это не сделал?».

Вот когда видишь это преображение клиента, это волшебство, приводящее к дальнейшим достижениям, вот тогда я и считаю свою задачу выполненной «на отлично»!

Задан: 1 Октябрь, 2011 , Опубликовано: 1 Октябрь, 2011
Надежда |

Кто является Вашими клиентами?

Кто мои клиенты?

Многие ошибочно полагают, что к услугам имиджмейкера прибегают только состоятельные люди. Так вот, скажу Вам по секрету, что своих клиентов я подразделяю на 2 группы.

К первой группе относятся непубличные люди. Как правило, объединяет их несколько причин – им хочется вырваться из повседневной рутины, встряхнуться, взглянуть на себя по-новому, чтобы привлечь внимание определенного человека, изменить семейный статус, продвинуться по службе, соответствовать новой должности и определенной жизненной ситуаций, сменить профессию, найти работу по специальности.

Обращаются как женщины, так и мужчины.

Среди женщин есть свои подгруппы:
•    Женщина-праздник;
•    Скучающая женщина;
•    Женщина- «исследователь жизни», стремящиеся к совершенству;
•    Женщина в поиске Мужчины;
•    Разведенная женщина;
•    Женщина еще не разведенная, но уже брошенная,
•    Женщина, ищущая работу,
•    Женщина-карьеристка,
•    Бизнес-леди.

У мужчин подгрупп немного меньше:
•    Одинокий мужчина, которому не с кем посоветоваться,
•    Мочужчина, ищущий работу,
•    Мужчина-карьерист,
•    Мужчина в поисках Женщины,
•    Мужчина - «исследователь жизни», стремящиеся к совершенству (перфекционист),
•    Мужчина – «нарцисс»,
•    Бизнесмен или чиновник.

Эти люди чувствуют, что нуждаются в улучшении имиджа, способствующему воплощению их желаний. Но часто так бывает, что они не знают с чего следует начать. С одной стороны – существует масса информации на эту тему, с другой - люди теряются в океане рекламы, противоречивых статьях в интернете, журналах, книгах. Поэтому многие нуждаются в специалисте, которому доверяют.

Зачастую людям не с кем посоветоваться по причине своего одиночества или они не доверяют мнению окружающих, поскольку не считают их вкус безупречным или просто стесняются показать свою неуверенность.

Ко второй группе клиентов я отношу людей, чья профессия связана с публичными выступлениями – это люди из мира искусства: певицы, артисты, танцоры, люди из сферы преподавательской деятельности, рекламы, PR.

У этой группы проблемы немного другого порядка – по причине более творческой профессии им можно себе позволить больше вольностей в имидже. В то же время их имидж – часть их профессии, где очень высока конкуренция, они все время на виду. Часто в погоне за ролями, частыми съемками, обновлением репертуара артист не успевает улавливать современных тенденций или же этот художник находится в творческом простое и ему просто необходима подобная встряска под руководством имиджмейкера.

Задан: 5 Октябрь, 2011 , Опубликовано: 5 Октябрь, 2011
Сертификаты
Пользователь
Имя
Пароль
© 2024 Заказать услуги стилиста имиджмейкера в Москве [ PG.t : 0.01 | DB.q : 9 | DB.t : 0.00 ]
Рейтинг@Mail.ru